Типичные вопросы
Какие преимущества на пути профессионального развития получает выпускник Школы?
Наша школа не просто расширяет репертуар профессионального видения консультативной ситуации, психологической проблематики и формирует наиболее адекватные приемы и способы работы практикующего психолога. Выпускники школы получают рекомендацию для вступления в Профессиональную психотерапевтическую лигу (см. http://www.oppl.ru)
Вступая в Лигу, Вы автоматически участвуете в деятельности континентального, материкового и всемирного сообществ психотерапевтов. Членство в Лиге имеет не узкогосударственную, а общеевропейскую и всемирную значимость. Теперь главное: выпускники Школы получают Лицензию на право вести консультативную деятельность, признаваемое во всех европейских странах, а также в Азии и на Северо-Американском континенте. Срок лицензии – три года. После этого ее надо подтверждать.
Научный руководитель Школы - проф. Бондаренко А.Ф.- является Вице-Президентом ППЛ и автором официального метода ППЛ "Этический персонализм"
В чём уникальность Школы?
Уникальность школы состоит в том, что она открывает огромные организационные и личные возможности для профессионального роста психологов на путях реального приобщения не к узко корпоративным (гештальт-психотерапия, НЛП, психоанализ) психологическим центрам, а к мощной профессиональной ассоциации, обеспечивающей профессиональные и правовые основы консультативной деятельности психологов-практиков.
Изюминкой школы является авторское обучение методу (модальности) современной консультативной практики, разработанному одним из наиболее известных практикующих психологов, работающих в Киеве – Бондаренко А.Ф.
(www.bondarenko.ws, www.personalism.kiev.ua, www.propsiholog.ru).
Метод представляет собой стандартизированную технологию разрешения любовных зависимостей, межличностных и семейных конфликтов и основан не на инокультурных, а на отечественных традициях психологической помощи, учитывающих ментальность и особенности психоэмоциональной сферы представителей социокультурного ареала византийского христианства.
(С целью приобщения к практике современного высокопрофессионального психологического консультирования проф. Бондаренко А.Ф. в конце мая - начале июня с.г. проводит демонстрационные сеансы по типу мастер-класса в условиях группы для всех желающих получить психологическую консультацию и сориентироваться в нормах и способах работы профессионального психолога-психотерапевта).
В каком направлении психотерапии работает Школа?
Что касается направлений психотерапии, то школа как раз и предназначена для базисной ориентировки в основных психотерапевтических парадигмах и их составляющих:
психоанализ в его трех ответвлениях: классический, адлеианство и юнгианство;
когнитивно-поведенческая психотерапия с основными ее методами: систематическая десенсибилизация, функциональный тренинг поведения, рефрейминг, и т.п.;
современная экзистенциально-гуманистическая психотерапия: роджерианство, гештальт-терапия, собственно экзистенциализм как направление работы. Особое внимание в школе уделяется психотерапевтической работе с детьми и родителями. Таким образом, школа обеспечивает реальную возможность психологу, имеющему базисное образование, но не выбравшему для себя направление практики, "примерить" на себя различные подходы и проблематику в современной консультативной психологии и психотерапии, чтобы целенаправленно специализироваться в той сфере психологической практики, с которой данный специалист наиболее совместим.
Будут ли еще преподаватели, помимо указанных на сайте?
Основные преподаватели – Бондаренко А.Ф., Ермошин А.Ф., Кучеровская Н.А., но по спец. темам - например, "Основы диагностики психических нарушений" приглашаются известные специалисты в данной области.
Какие методы обучения используются в Школе?
Методы обучения в школе: лекция, учебный семинар, групповые и индивидуальные формы работы, супервизорство и специальные контрольные работы, которые выполняются слушателями и проверяются преподавателями и их ассистентами.
О школе
Программа
Приглашение на презентацию
Все телефоны
Откуда взялась традиция, что психологическая консультация длится один час, и почему в вашем Центре длительность консультации – полтора часа?
Практика проведения одночасовых консультаций связана с европейской и американской традицией психотерапии, где этот вид психологической помощи включен в медицинскую страховку. Длительность одного психотерапевтического приема, который оплачивается страховой компанией – 50 минут. Таким образом, время консультации определяется не содержанием деятельности, а формальными причинами.
В нашем Центре длительность психологической консультации составляет 90 минут, что выверено реальной практикой работы наших специалистов. Мы также заинтересованы в том, чтобы наши консультации:
- были для Вас максимально эффективными;
- позволяли при необходимости осуществить этап психологической диагностики;
- исключали эмоциональное напряжение, связанное с возможностью нехватки времени;
- не создавали намеренно ситуацию «привязывания» к психологу.
Дорогие мамы и папы, вы должны быть готовы к тому периоды, который детские психологи называют кризисом 3-ех лет. Это один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Ваш малыш пытается установить с вами новые, более глубокие отношения. Он осознает себя как активный субъект в мире предметов. Он произносит «я сам», стремится действовать в этом мире и изменять его. Если ваш ребенок стал упрямым….., просто постарайтесь пережить это время… и знайте, что все идет своим чередом…
4 – 7 лет – это золотое время детства. Ваш ребенок хочет быть ребенком: он хочет дружить, играть, радоваться, фантазировать, баловаться.… Отвечайте вашему малышу на все его вопросы, в игровой форме вместе изучайте мир, и не лишайте вашего ребенка детства.
Таня Першина
4 – 7 лет – это золотое время детства. Ваш ребенок хочет быть ребенком: он хочет дружить, играть, радоваться, фантазировать, баловаться.… Отвечайте вашему малышу на все его вопросы, в игровой форме вместе изучайте мир, и не лишайте вашего ребенка детства.
Таня Першина
4 – 7 лет – это золотое время детства. Ваш ребенок хочет быть ребенком: он хочет дружить, играть, радоваться, фантазировать, баловаться.… Отвечайте вашему малышу на все его вопросы, в игровой форме вместе изучайте мир, и не лишайте вашего ребенка детства.
Таня Першина
В 8 – 12 лет на глазах тает желание учиться, быть самим собой, слушаться родителей, принимать авторитет взрослых. У родителей уходит почва из под ног.
Дорогие родители, это время когда ваш ребенок находится в поиске новых авторитетов. Помогите сформировать ему круг общения: дружите семьями с одноклассниками, поощряйте дружбу вашего ребенка со взрослыми людьми, которым вы доверяете. Примите взросление вашего ребенка.
Таня Першина
В 8 – 12 лет на глазах тает желание учиться, быть самим собой, слушаться родителей, принимать авторитет взрослых. У родителей уходит почва из под ног.
Дорогие родители, это время когда ваш ребенок находится в поиске новых авторитетов. Помогите сформировать ему круг общения: дружите семьями с одноклассниками, поощряйте дружбу вашего ребенка со взрослыми людьми, которым вы доверяете. Примите взросление вашего ребенка.
Таня Першина
Как психолог и мама подростка, я знаю, что родительская любовь – одно из самых необходимых условий для благополучного развития ребенка, но виды любви бывают разные…
Излишняя забота, чрезмерный контроль, тесный эмоциональный контакт может привести к пассивности, несамостоятельности, сложностям в общении со сверстниками.
Высокие ожидания родителей, которые ребенок не всегда в состоянии оправдать приводят к тому, что в подростковом возрасте начинает формироваться комплекс неполноценности.
Если Вы чувствуете, что утрачиваете духовную близость с вашим подростком, обращайтесь к нашим специалистам, они обязательно вам помогут.
Таня Першина:
Как психолог и мама подростка, я знаю, что родительская любовь – одно из самых необходимых условий для благополучного развития ребенка, но виды любви бывают разные…
Излишняя забота, чрезмерный контроль, тесный эмоциональный контакт может привести к пассивности, несамостоятельности, сложностям в общении со сверстниками.
Высокие ожидания родителей, которые ребенок не всегда в состоянии оправдать приводят к тому, что в подростковом возрасте начинает формироваться комплекс неполноценности.
Если Вы чувствуете, что утрачиваете духовную близость с вашим подростком, обращайтесь к нашим специалистам, они обязательно вам помогут.
Таня Першина: