Пн-Вс: 09:00-22:00

 
г. Киев ул. Саксаганского, 15 (067) 123 00 67 info@irnika.com.ua на карте

Типичные вопросы



Какие преимущества на пути профессионального развития получает выпускник Школы?

Наша школа не просто расширяет репертуар профессионального видения консультативной ситуации, психологической проблематики и формирует наиболее адекватные приемы и способы  работы практикующего психолога. Выпускники школы получают рекомендацию для вступления в Профессиональную психотерапевтическую лигу  (см. http://www.oppl.ru)
Вступая в Лигу, Вы автоматически участвуете в деятельности континентального, материкового и всемирного сообществ  психотерапевтов. Членство в Лиге имеет не узкогосударственную, а общеевропейскую и всемирную значимость. Теперь главное: выпускники Школы получают Лицензию на право вести консультативную деятельность, признаваемое во всех европейских странах, а также в Азии и на Северо-Американском континенте. Срок лицензии – три года. После этого ее надо подтверждать. 
Научный руководитель Школы - проф. Бондаренко А.Ф.- является Вице-Президентом ППЛ и автором официального метода ППЛ "Этический персонализм"

В чём уникальность Школы?

Уникальность школы состоит в том, что она открывает огромные организационные и личные возможности для профессионального роста психологов  на путях реального приобщения не к узко корпоративным (гештальт-психотерапия, НЛП, психоанализ) психологическим центрам, а к мощной профессиональной ассоциации, обеспечивающей профессиональные и правовые основы консультативной деятельности психологов-практиков.

Изюминкой школы является авторское обучение методу (модальности) современной консультативной практики, разработанному  одним из наиболее известных практикующих психологов, работающих в Киеве –  Бондаренко А.Ф.  

(www.bondarenko.wswww.personalism.kiev.uawww.propsiholog.ru).

Метод представляет собой стандартизированную технологию разрешения любовных зависимостей, межличностных и семейных конфликтов и основан не на инокультурных, а на отечественных традициях психологической помощи, учитывающих ментальность и особенности психоэмоциональной сферы представителей социокультурного ареала византийского христианства.

(С целью приобщения к практике современного высокопрофессионального психологического консультирования проф. Бондаренко А.Ф. в конце мая - начале июня с.г. проводит демонстрационные сеансы по типу мастер-класса в условиях группы  для всех желающих получить психологическую консультацию и сориентироваться в нормах и способах работы профессионального психолога-психотерапевта).

В каком направлении психотерапии работает Школа?

Что касается направлений психотерапии, то школа  как раз и предназначена для базисной ориентировки в основных психотерапевтических парадигмах и их составляющих:

психоанализ в его трех ответвлениях: классический, адлеианство и юнгианство;
когнитивно-поведенческая психотерапия с основными ее методами: систематическая десенсибилизация, функциональный тренинг поведения, рефрейминг, и т.п.;

современная экзистенциально-гуманистическая психотерапия: роджерианство, гештальт-терапия, собственно экзистенциализм как направление работы. Особое внимание в школе  уделяется психотерапевтической работе с детьми и родителями. Таким образом, школа обеспечивает реальную возможность психологу, имеющему базисное образование, но не выбравшему для себя направление практики, "примерить" на себя различные подходы и проблематику в современной консультативной психологии и психотерапии, чтобы целенаправленно специализироваться в той сфере психологической практики, с которой данный специалист наиболее совместим. 

Будут ли еще преподаватели, помимо указанных на сайте?

Основные преподаватели – Бондаренко А.Ф., Ермошин А.Ф., Кучеровская Н.А., но по спец. темам - например, "Основы диагностики психических нарушений" приглашаются известные специалисты в данной области.

Какие методы обучения используются в Школе?

Методы обучения в школе: лекция, учебный семинар, групповые  и индивидуальные формы работы, супервизорство и специальные контрольные работы, которые выполняются слушателями  и проверяются преподавателями и их ассистентами.

 

О школе
Программа
Приглашение на презентацию

Все телефоны

0671230067

Добрый совет
Как к Вам обращаться*
Телефон
E-mail
Выберите психолога*
Желаемая дата
Желаемое время
Ваши комментарии
Закрыть
1,5 часа Консультация

Откуда взялась традиция, что психологическая консультация длится один час, и почему в вашем Центре длительность консультации – полтора часа?

Практика проведения одночасовых консультаций связана с европейской и американской традицией психотерапии, где этот вид психологической помощи включен в медицинскую страховку. Длительность одного психотерапевтического приема, который оплачивается страховой компанией – 50 минут. Таким образом, время консультации определяется не содержанием деятельности, а формальными причинами.

В нашем Центре длительность психологической консультации составляет 90 минут, что выверено реальной практикой работы наших специалистов. Мы также заинтересованы в том, чтобы наши консультации:

  • были для Вас максимально эффективными;
  • позволяли при необходимости осуществить этап психологической диагностики;
  • исключали эмоциональное напряжение, связанное с возможностью нехватки времени;
  • не создавали намеренно ситуацию «привязывания» к психологу.

Закрыть
Детский психолог рекомендует:

Дорогие мамы и папы, вы должны быть готовы к тому периоды, который детские психологи называют кризисом 3-ех лет. Это один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Ваш малыш пытается установить с вами новые, более глубокие отношения. Он осознает себя как активный субъект в мире предметов. Он произносит «я сам», стремится действовать в этом мире и изменять его. Если ваш ребенок стал упрямым….., просто постарайтесь пережить это время… и знайте, что все идет своим чередом…

Закрыть
Детский психолог рекомендует:

4 – 7 лет – это золотое время детства. Ваш ребенок хочет быть ребенком: он хочет дружить, играть, радоваться, фантазировать, баловаться.… Отвечайте вашему малышу на все его вопросы, в игровой форме вместе изучайте мир, и не лишайте вашего ребенка детства.

Таня Першина

Закрыть
Детский психолог рекомендует:

4 – 7 лет – это золотое время детства. Ваш ребенок хочет быть ребенком: он хочет дружить, играть, радоваться, фантазировать, баловаться.… Отвечайте вашему малышу на все его вопросы, в игровой форме вместе изучайте мир, и не лишайте вашего ребенка детства.

Таня Першина

Закрыть
Детский психолог рекомендует:

4 – 7 лет – это золотое время детства. Ваш ребенок хочет быть ребенком: он хочет дружить, играть, радоваться, фантазировать, баловаться.… Отвечайте вашему малышу на все его вопросы, в игровой форме вместе изучайте мир, и не лишайте вашего ребенка детства.

Таня Першина

Закрыть
Детский психолог рекомендует:

В 8 – 12 лет на глазах тает желание учиться, быть самим собой, слушаться родителей, принимать авторитет взрослых. У родителей уходит почва из под ног.

Дорогие родители, это время когда ваш ребенок находится в поиске новых авторитетов. Помогите сформировать ему круг общения: дружите семьями с одноклассниками, поощряйте дружбу вашего ребенка со взрослыми людьми, которым вы доверяете. Примите взросление вашего ребенка.

Таня Першина

Закрыть
Детский психолог рекомендует:

В 8 – 12 лет на глазах тает желание учиться, быть самим собой, слушаться родителей, принимать авторитет взрослых. У родителей уходит почва из под ног.

Дорогие родители, это время когда ваш ребенок находится в поиске новых авторитетов. Помогите сформировать ему круг общения: дружите семьями с одноклассниками, поощряйте дружбу вашего ребенка со взрослыми людьми, которым вы доверяете. Примите взросление вашего ребенка.

Таня Першина

Закрыть
Детский психолог рекомендует:

Как психолог и мама подростка, я знаю, что родительская любовь – одно из самых необходимых условий для благополучного развития ребенка, но виды любви бывают разные…

Излишняя забота, чрезмерный контроль, тесный эмоциональный контакт может привести к пассивности, несамостоятельности, сложностям в общении со сверстниками.

Высокие ожидания родителей, которые ребенок не всегда в состоянии оправдать приводят к тому, что в подростковом возрасте начинает формироваться комплекс неполноценности.

Если Вы чувствуете, что утрачиваете духовную близость с вашим подростком, обращайтесь к нашим специалистам, они обязательно вам помогут.

Таня Першина:

Закрыть
Детский психолог рекомендует:

Как психолог и мама подростка, я знаю, что родительская любовь – одно из самых необходимых условий для благополучного развития ребенка, но виды любви бывают разные…

Излишняя забота, чрезмерный контроль, тесный эмоциональный контакт может привести к пассивности, несамостоятельности, сложностям в общении со сверстниками.

Высокие ожидания родителей, которые ребенок не всегда в состоянии оправдать приводят к тому, что в подростковом возрасте начинает формироваться комплекс неполноценности.

Если Вы чувствуете, что утрачиваете духовную близость с вашим подростком, обращайтесь к нашим специалистам, они обязательно вам помогут.

Таня Першина:

Закрыть
Запись на консультацию:
Как к Вам обращаться*
Телефон
E-mail
Выберите психолога*
Желаемая дата
Желаемое время
Ваши комментарии
Закрыть