Пн-Вс: 09:00-22:00

 
г. Киев ул. Саксаганского, 15 (067) 123 00 67 info@irnika.com.ua на карте

Школа психологического консультирования и психотерапии под научным руководством проф. Бондаренко А. Ф.



Школа психологического консультирования и психотерапии
под научным руководством проф. Бондаренко А. Ф.

ШКОЛА С ИСТОРИЕЙ

Первое систематическое профессиональное обучение психологов в Киеве организовал проф. Бондаренко А.Ф. в октябре 1990 года.
Его прошли многие из ныне практикующих киевских психологов, связанных с институтом психологии.
Школа психологии проф. Бондаренко А. Ф., просуществовав несколько лет, вынуждена была прекратить свою деятельность в связи с изменившейся социально-политической ситуацией в стране.

Профессиональная деятельность и некоторые достижения проф. Бондаренко А. Ф.
Учебник «Психологическая помощь: теория и практика» выдержал пять изданий.
Вышла и стала бестселлером книга «Беседы с психологом».
Создан Центр консультативной психологии,который успешно работает и сегодня.
Проф. Бондаренко А. Ф. развернул широкое сотрудничество с зарубежными психологами (доктор Фрэнсин Шапиро, психоаналитики из Школы Норберто Кеппе, основатель школы позитивной психотерапии Носсрат Пезешкян и др.).
Организовано несколько международных семинаров в Киеве по психотерапии эмоциональных травм (1992,1994, 1995, 1997).
В 1994 г. основан «Журнал практикующего психолога» - профессиональное издание, хорошо известное в Украине и за ее пределами.
Участие в международных психологических конгрессах (Амстердам 1994, Лондон 1999, Лейден 2000, Варшава 2002, Афины 2006, Прага 2007, Берлин 2008, Москва 2010 и др.).

22 сентября 2006 года Школа психологического консультирования и психотерапии,которая известна как Школа психологии проф. Бондаренко А. Ф.возобновила свою деятельность на базе лаборатории проф. Бондаренко А.Ф. и Донецкого национального университета.

На сегодняшний день сертифицировано более 60 психологов.
В жизни каждого из них Школа произвела положительные изменения. Некоторые открыли свои частные центры, другие начали практику в Западной Европе, третьи улучшили свое материальное положение благодаря повышению эффективности их работы, четвертые занялись научной деятельностью, поступили в аспирантуру.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Обучение обеспечивает целостную всестороннюю ориентировку в сложившихся подходах и методах современной психотерапии
  • Создается комплексное видение преимуществ и ограничений основных способов консультативной работы
  • Формируется профессиональный опыт в конкретных ситуациях психологической помощи

ЧТО ДАЕТ ШКОЛА

Это уникальная возможность для практикующих психологов и тех, кто собирается ими стать:

  • «Примерить» на себя наиболее подходящее направление и проблематику работы
  • Приобщиться к опыту практикующих психологов высшей квалификации
  • Приобрести первоочередные профессиональные компетенции, которые обеспечивают возможность и право начать практическую работу в области консультативной психологии, не только в Украине, но и в странах СНГ и Европы
  • Сформировать наиболее эффективные приемы и способы работы
  • Сформировать клиническое видение психологической проблематики, в том числе уверенность психолога, за что он обязан браться в своей работе, а где ему стоит подключить смежных специалистов

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ

  • Школа открывает огромные организационные и личные возможности для профессионального развития и деятельности психологов – практиков
  • Программа Школы разработана и реализуется под эгидой Профессиональной психотерапевтической лиги, которая объединяет всех русскоязычных психотерапевтов стран СНГ и мира (см. www.oppl.ru). Сертификат дает право осуществлять консультативную деятельность в странах СНГ, Восточной и Западной Европы
  • Обучение осуществляется по принципу «из первых рук». Методы и способы работы представляют специалисты высшей квалификации, книги и технологии которых получили всеобщее профессиональное признание
  • Модульная система Школы реализует всесторонний индивидуальный подход с упором на личностно-ориентированные методы контроля.
  • Большое внимание уделяется ментальным аспектам психологической помощи, без учета которых невозможно рассчитывать на ее полноценность и эффективность
  • Выпускники Школы получают рекомендацию вице-президента ППЛ проф. Бондаренко А.Ф. для поступления в члены Профессиональной психотерапевтической лиги русскоязычных психологов и психотерапевтов СНГ

АУДИТОРИЯ

  • Практикующие психологи, которым важно их профессиональное совершенствование.
  • Студенты психологических специальностей старших курсов ВУЗов, которые чувствуют в себе призвание помогать людям в сложных психологических ситуациях.
  • Профессионалы, которые заинтересованы в развитии и распространении традиций научной психотерапии.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

Программа Школы предусматривает прохождение теоретических и практических занятий в объеме 570 часов:

  • 300 часов теории и практики
  • 240 часов практики (включая выполнение контрольных работ) и супервизии
  • 30 часов личной психотерапии, касающейся проработки собственных проблем в условиях группы

Именно такое количество часов даёт слушателям право пройти аккредитацию в статусе официального психолога – консультанта ППЛ.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Формат обучения модульный: 3 дня в месяц (пятница – воскресенье).
Базисная программа состоит из 10 модулей.

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

Программа обучения предполагает:

  • Аудиторную работу (лекционные и практические занятия)
  • Тренинговую работу
  • Проведение супервизий
  • Самостоятельную работу слушателей
    (осуществляется в период между модулями, включает выполнение контрольных работ, подготовку реферативных обзоров литературы по заданной проблематике и т.п.)

СТОИМОСТЬ

1 модуль – 185 евро.
При оплате всего курса (10 модулей) скидка – 20 % (стоимость одного модуля 148 евро).
В стоимость включены:
Гонорар преподавателя (+ билеты на самолет, гостиница, питание, если преподаватель из другого города).
Методическое обеспечение (методические пособия, диагностический инструментарий, учебные видеофильмы и аудиозаписи, видеосъёмка, аренда помещения, кофе-брейки).
Накопительные сертификаты.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ

  • Накопительный сертификат ППЛ (имеет статус самостоятельного документа) - по окончании каждого модуля.
  • Свидетельство члена ППЛ (консультативное участие) - при завершении программы.
  • Свидетельство психолога-консультанта (аккредитация ППЛ) - при завершении программы.

Вступая в ППЛ, слушатель приобретает право участвовать в деятельности сообщество психологов стран СНГ и Европы.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Бондаренко А. Ф. – член-корреспондент НАПН Украины, доктор психологических наук, профессор, вице – президент ППЛ, автор метода «Этический персонализм» (Киев, www.bondarenko.ws; www. personalism. kiev.ua).
Ермошин А. Ф. – врач-психиатр высшей категории, член Центрального Совета ППЛ, автор метода соматопсихотерапии и психокатализа (Москва) (www.psychocatalysis.ru)
Кучеровская Н. А. – кандидат психол. наук, доцент, ведущий специалист в Украине по психотерапии детей младенческого возраста (Киев, www. irnika.com.ua)

ТЕМАТИКА УЧЕБНЫХ МОДУЛЕЙ

Модуль 1. Основные проблемы современной психологической помощи. Я и психотерапия.

Модуль 2. Преимущества и ограничения психодинамического направления в практике психологической помощи.

Модуль 3. Современные практики в когнитивно-поведенческой психотерапии и консультировании.

Модуль 4. Сферы приложения экзистенциально-гуманистического подхода в практике психологической помощи.

Модуль 5. Основы клинической семиотики личности.

Модуль 6. Разновидности современной групповой психотерапии.

Модуль 7. Психологическое сопровождение отношений в паре «мать-младенец».

Модуль 8 – 9. Соматопсихология и психокатализ – современная практика работы с психосоматическими проблемами (Авторские семинары-практикумы Ермошина А. Ф.).

Модуль 10. Этический персонализм как отечественная традиция в психотерапии. (Авторский семинар-практикум проф. Бондаренко А. Ф.)

Научный руководитель и преподаватель:

Александр Федорович Бондаренко
доктор психологических наук, профессор, член корреспондент АПН Украины, вице-президент ППЛ.

подробнее



Наталья Кучеровская
психолог-консультант

подробнее


Сентябрь

23,24,25
Записаться в:
Школу психологического
консультирования и психотерапии
Как к Вам обращаться*
Телефон
E-mail
Предпочитаемая дата
Ваш комментарий
Закрыть

Все телефоны

0671230067

Добрый совет
Как к Вам обращаться*
Телефон
E-mail
Выберите психолога*
Желаемая дата
Желаемое время
Ваши комментарии
Закрыть
1,5 часа Консультация

Откуда взялась традиция, что психологическая консультация длится один час, и почему в вашем Центре длительность консультации – полтора часа?

Практика проведения одночасовых консультаций связана с европейской и американской традицией психотерапии, где этот вид психологической помощи включен в медицинскую страховку. Длительность одного психотерапевтического приема, который оплачивается страховой компанией – 50 минут. Таким образом, время консультации определяется не содержанием деятельности, а формальными причинами.

В нашем Центре длительность психологической консультации составляет 90 минут, что выверено реальной практикой работы наших специалистов. Мы также заинтересованы в том, чтобы наши консультации:

  • были для Вас максимально эффективными;
  • позволяли при необходимости осуществить этап психологической диагностики;
  • исключали эмоциональное напряжение, связанное с возможностью нехватки времени;
  • не создавали намеренно ситуацию «привязывания» к психологу.

Закрыть
Детский психолог рекомендует:

Дорогие мамы и папы, вы должны быть готовы к тому периоды, который детские психологи называют кризисом 3-ех лет. Это один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Ваш малыш пытается установить с вами новые, более глубокие отношения. Он осознает себя как активный субъект в мире предметов. Он произносит «я сам», стремится действовать в этом мире и изменять его. Если ваш ребенок стал упрямым….., просто постарайтесь пережить это время… и знайте, что все идет своим чередом…

Закрыть
Детский психолог рекомендует:

4 – 7 лет – это золотое время детства. Ваш ребенок хочет быть ребенком: он хочет дружить, играть, радоваться, фантазировать, баловаться.… Отвечайте вашему малышу на все его вопросы, в игровой форме вместе изучайте мир, и не лишайте вашего ребенка детства.

Таня Першина

Закрыть
Детский психолог рекомендует:

4 – 7 лет – это золотое время детства. Ваш ребенок хочет быть ребенком: он хочет дружить, играть, радоваться, фантазировать, баловаться.… Отвечайте вашему малышу на все его вопросы, в игровой форме вместе изучайте мир, и не лишайте вашего ребенка детства.

Таня Першина

Закрыть
Детский психолог рекомендует:

4 – 7 лет – это золотое время детства. Ваш ребенок хочет быть ребенком: он хочет дружить, играть, радоваться, фантазировать, баловаться.… Отвечайте вашему малышу на все его вопросы, в игровой форме вместе изучайте мир, и не лишайте вашего ребенка детства.

Таня Першина

Закрыть
Детский психолог рекомендует:

В 8 – 12 лет на глазах тает желание учиться, быть самим собой, слушаться родителей, принимать авторитет взрослых. У родителей уходит почва из под ног.

Дорогие родители, это время когда ваш ребенок находится в поиске новых авторитетов. Помогите сформировать ему круг общения: дружите семьями с одноклассниками, поощряйте дружбу вашего ребенка со взрослыми людьми, которым вы доверяете. Примите взросление вашего ребенка.

Таня Першина

Закрыть
Детский психолог рекомендует:

В 8 – 12 лет на глазах тает желание учиться, быть самим собой, слушаться родителей, принимать авторитет взрослых. У родителей уходит почва из под ног.

Дорогие родители, это время когда ваш ребенок находится в поиске новых авторитетов. Помогите сформировать ему круг общения: дружите семьями с одноклассниками, поощряйте дружбу вашего ребенка со взрослыми людьми, которым вы доверяете. Примите взросление вашего ребенка.

Таня Першина

Закрыть
Детский психолог рекомендует:

Как психолог и мама подростка, я знаю, что родительская любовь – одно из самых необходимых условий для благополучного развития ребенка, но виды любви бывают разные…

Излишняя забота, чрезмерный контроль, тесный эмоциональный контакт может привести к пассивности, несамостоятельности, сложностям в общении со сверстниками.

Высокие ожидания родителей, которые ребенок не всегда в состоянии оправдать приводят к тому, что в подростковом возрасте начинает формироваться комплекс неполноценности.

Если Вы чувствуете, что утрачиваете духовную близость с вашим подростком, обращайтесь к нашим специалистам, они обязательно вам помогут.

Таня Першина:

Закрыть
Детский психолог рекомендует:

Как психолог и мама подростка, я знаю, что родительская любовь – одно из самых необходимых условий для благополучного развития ребенка, но виды любви бывают разные…

Излишняя забота, чрезмерный контроль, тесный эмоциональный контакт может привести к пассивности, несамостоятельности, сложностям в общении со сверстниками.

Высокие ожидания родителей, которые ребенок не всегда в состоянии оправдать приводят к тому, что в подростковом возрасте начинает формироваться комплекс неполноценности.

Если Вы чувствуете, что утрачиваете духовную близость с вашим подростком, обращайтесь к нашим специалистам, они обязательно вам помогут.

Таня Першина:

Закрыть
Запись на консультацию:
Как к Вам обращаться*
Телефон
E-mail
Выберите психолога*
Желаемая дата
Желаемое время
Ваши комментарии
Закрыть